Цель проекта
Повышение качества дошкольного образования средствами цифровой образовательной среды и ресурсов по обучению программированию "ПиктоМир".
Задачи проекта
- Внедрить в образовательный процесс ДОУ использование сред и ресурсов для обучения основам программирования детей дошкольного возраста для развития универсальных навыков.
- Продолжить формирование компетенций педагогов в области использования цифровых технологий для обучения основам программирования в ДОУ.
- Расширить спектр образовательных технологий в области познавательного развития детей дошкольного возраста.
- Разработать методические рекомендации по использованию потенциала информационных сред для обучения программированию в реализации ООП и дополнительных образовательных программах.
- Систематизировать сотрудничество и партнерство родителей, педагогов и детей посредством реализации совместных проектов по тематике проекта.
- Тиражировать опыт инновационной деятельности по обучению основам программирования детей дошкольного возраста в профессиональном педагогическом сообществе посредством публикаций и организации ИКТ-активностей на сайте ДОУ, на страницах сетевых сообществ и социальных сетей образовательной направленности.
Направления деятельности
- Инновационная педагогическая деятельность направлена на организацию оптимальных условий формирования личности, способной самостоятельно ставить цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, работать с разными источниками информации, оценивать их и на этой основе формулировать собственное мнение, суждение, оценку, т.е. формирование ключевых компетентностей человека 21 века.
- Инновационная деятельность направлена на профессиональную подготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста в МБДОУ.
- Инновационная деятельность направлена на разработку и внедрение модели "СМАРТ-универ-САМ" для детей дошкольного возраста в МБДОУ в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования, заданными федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и подходами к оценке качества дошкольного образования, зафиксированными Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО). Инновационная деятельность направлена на разработку методических рекомендаций по моделированию образовательной среды, развития образовательных практик для детей дошкольного возраста.